На вопрос "плохой" или "хороший" турбокомпрессор ответить не так уж просто. Турбокомпрессор это отдельный агрегат и обвинить его очень в поломке просто: автомобиль "не тянет", "кушает масло", дымит - сломался турбокомпрессор. К сожалению, в реальности все не так просто. Работа турбокомпрессора зависит от многих параметров двигателя. Есть много причин, по которым автомобиль может "не тянуть" или дымить. Если у вас возникли подозрения в поломке турбокомпрессора, то сначала посмотрите на таблицу по диагностике турбин расположенную ниже:
УПАЛА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | |||||||||
ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ | |||||||||
СИНИЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ | |||||||||
БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ | |||||||||
ШУМ ПРИ РАБОТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА | |||||||||
ЦИКЛИЧНЫЙ ЗВУК ИЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА | |||||||||
МАСЛО ТЕЧЕТ СО СТОРОНЫ КОМПРЕССОРА | |||||||||
МАСЛО ТЕЧЕТ СО СТОРОНЫ ТУРБИНЫ | |||||||||
ПРИЧИНА | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ | ||||||||
X | X | X | X | X | Забит воздушный фильтр | Заменить | |||
X | X | X | X | X | X | X | Засорен подвод воздуха к турбокомпрессору | Очистить, если надо заменить детали | |
X | X | Не отрегулирована система подачи топлива или зажигания | Отрегулировать | ||||||
X | X | X | Канал отвода воздуха из компрессора засорен | Очистить, если надо заменить детали | |||||
X | Потеря герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором | Заменить уплотнения, затянуть хомуты и болты | |||||||
X | X | X | X | X | Утечка воздуха между компрессором и впускным коллектором | Заменить уплотнетния, затянуть хомуты, проверить интеркулер на герметичность | |||
X | X | X | X | X | X | Утечка воздуха между впускным коллектором и мотором | Заменить уплотнения | ||
X | X | X | X | X | X | Инородный предмет в выпускном коллекторе | Удалить | ||
X | X | Забита выхлопная система | Очистить, если надо заменить | ||||||
X | X | X | Трещина в выпускном коллекторе или не герметичность уплотнений | Заменить | |||||
X | X | X | Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором(трещина в улитке) | Заменить | |||||
X | X | X | Утечка газов за турбокомпрессором | Заменить | |||||
X | X | X | X | Забита трубка слива масла | Очистить или заменить | ||||
X | X | X | X | Забит сапун или фильтр сапуна | Очистить, если надо заменить | ||||
X | X | X | X | X | Засорен или закоксован корпус оси турбокомпрессора | Заменить масло и фильтра и заменить турбокомпрессор | |||
X | X | Неправильно установлен распредвал | Отрегулировать | ||||||
X | X | X | X | X | X | Изношен двигатель | Отремонтировать двигатель | ||
X | X | X | X | X | X | Повышенное картерное давление | Отремонтировать двигатель | ||
X | X | X | X | X | X | Прогорел клапан или поршень двигателя | Отремонтировать двигатель | ||
X | X | X | X | X | X | X | X | Засорен компрессор(диффузор, крыльчатка) | Почистить |
X | X | X | X | X | X | X | Механические повреждения турбокомпрессора | Заменить турбокомпрессор |
Воспользуйтесь нашей помощью, чтобы найти турбокомпрессор
подобрать