Ремонт турбин легковых
автомобилей быстро
и качественно

Доставка турбины в ремонт и обратно из любого города России - за наш счет!

Записаться на диагностику

Профессиональный ремонт турбин

Ремонт 1
У нас можно заказать качественный ремонт турбин в Спб с гарантией 1 год, который будет проведён с использованием сертифицированных оригинальных деталей.
Ремонт 2
Ремонт турбин осуществляется в Санкт-Петербурге на основе оборудования и технологий, рекомендованных производителем.
Ремонт 3
Специалисты, занимающиеся ремонтом турбин, прошли обучение на заводах Западной Европы.
Ремонт 4
Запчасти только от проверенных поставщиков. Срок ремонта 1-2 дня. Стоимость ремонта - одна из самых лучших в России, цена ремонта начинается с 2000р.

Ремонтируем турбины всех автопроизводителей

Этапы работ

Перед тем как произвести ремонт турбокомпрессора сначала производится его диагностика. Когда диагностика покажет, что турбокомпрессор сломан - только тогда он отдается в ремонт. Ведь проблема может быть и не в нем.
Сдать свой турбокомпрессор в ремонт вы можете по адресу:


Санкт-Петербург, Московское шоссе д.25, тел 8-812-942-22-03.


Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора. Правильная разборка турбокомпрессора - это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали и свести ремонт к нулю.

1 этап

Разборка турбокомпрессора на узлы (составляющие): съем горячей и холодной «улиток»

2 этап

После происходит разборка картриджа и все комплектующие отправляются в мойку, а после проходят очистку в пескоструйной камере. Пескоструйная обработка служит для очистки деталей турбокомпрессора от различных загрязнений, ржавчины и т.д

3 этап

Далее наступает время осмотра и дефектовки, измеряется износ запчастей и изношенные детали отправляются в помойку. При профессиональном ремонте турбокомпрессора, замена так называемого ремкомплекта ( втулки, опорный подшипник, компрессионные кольца и т.д. ) обязательна. Например, так же как при разборке двигателя - замена вкладышей обязательна!

4 этап

Балансировка - это важнейшая часть ремонта турбокомпрессора. Большинство людей не понимают, насколько это важно и как это может повлиять на срок службы турбокомпрессора. Плохо отбалансированный турбокомпрессор на высоких оборотах двигателя может выйти из строя в течение 5 секунд. Дабы избежать поломки турбокомпрессора нужно произвести балансировку каждой отдельной детали.

5 этап

После окончательной балансировки картриджа турбокомпрессор практически отремонтирован, остается смонтировать картридж в «улитки», установить перепускной клапан и произвести необходимую регулировку.

6 этап

Ваш турбокомпрессор профессионально отремонтирован и готов к работе!

Оборудование для ремонта

Станок для балансировки вала турбокомпрессора

Специальный балансировочный станок используется для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих.


Скоростной диапазон балансировки на этом станке от 1000 до 5000 об/мин.Это полностью компьютеризированный станок, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса.


Вал с крыльчатками монтируется на шарикоподшипниках или призмах - в зависимости от типа и величины вала, и приводятся в движение ременным приводом. Обороты считываются с помощью лазерного датчика.

Станок для проверки электронных блоков

Данный стенд предназначен для проверки и программирования электронных актуаторов.
Позволяет проверить работоспособность электронного блока, а так же настроить его правильную работу.



Станок для балансировки картриджа легковой и грузовой турбины

Этот станок предназначен для ликвидации или уменьшения до допустимой нормы резонансных пиков вибрации, которые появляются при рабочих оборотах турбокомпрессора.

Заводы изготовители (Garrett , Borg Warner, IHI) признают, что на таком станке как VSR возможно делать качественную балансировку.

Диапазон балансировки на данном станке от 20000 до 250000 об/мин в зависимости от типа турбокомпрессора. Например, VW Golf 88г. 1,6 дизель с турбиной Т3 - 90 000 об/мин, а Аudi 2.0 TDI - 180000 об/мин.

Этот станок предназначен для балансировки турбокомпрессоров малого и среднего типа, максимальные рабочие обороты которых превышают 80000 об/мин.

Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля:

сердцевина монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.

Cтанок ТМI для балансировки и диагностики

Станок ТМИ предназначен для диагностики и балансировки центральной части турбокомпрессора «картриджа» ( корпус, вал в сборе с компрессорным колесом, подшипниками скольжения, компрессионными кольцами). Диапазон балансировки 5000-20000 об/мин.


«Картридж» турбины устанавливается на станок ТМИ, к нему подключается подача и слив масла, турбинное колесо приводится в действие потоком сжатого воздуха, далее производится балансировка.


Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, масло подается под давление 4 атмосферы с температурой +90°С. Время проведения теста - 7 минут.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

Ремонтируем все типы автомобильных турбин крупнейших мировых производителей. После восстановления в нашей мастерской, ваша турбина будет отличается от новой только ценой, с меньшими затратами.

Контакты

Адрес:

196158, Россия, Санкт-Петербург, Московское шоссе д.25, к1


Телефоны:

продажа: +7 (812) 715-55-24
ремонт: +7 (812) 942-22-03
моб.: +7 (921) 865-52-52
общий.: +7 (800) 350-22-32


ICQ: 9465655
Skype: turbo-systems
E-Mail: info@turbosystems.ru


Реквизиты


Мы в инстаграм


Время работы:


Будние дни с 9:00 до 19:00


В выходные и праздничные дни
звоните по телефону 8-800-350-22-32



НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПОДОБРАТЬ ТУРБОКОМПРЕССОР?

Воспользуйтесь нашей помощью, чтобы найти турбокомпрессор

подобрать