8 800 350 22 32
Работаем по всей России

Ремонт турбин

Доставка турбины в ремонт и обратно из любого города России - за наш счет!

Перед тем как произвести ремонт турбокомпрессора сначала производится его диагностика. Когда диагностика покажет что, турбокомпрессор сломан - только тогда он отдается в ремонт. Ведь проблема может быть и не в нем. Сдать свой турбокомпрессор в ремонт вы можете по адресу:
Санкт-Петербург, Московское шоссе д.25, тел 8-812-942-22-03.

Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора. Правильная разборка турбокомпрессора - это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали и свести ремонт к нулю.

Первый этап. Разборка турбокомпрессора на узлы (составляющие): съем горячей и холодной «улиток»

Второй этап. После происходит разборка картриджа и все комплектующие отправляются в мойку, а после проходят очистку в пескоструйной камере. Пескоструйная обработка служит для очистки деталей турбокомпрессора от различных загрязнений, ржавчины и т.д

Третий этап. Далее наступает время осмотра и дефектовки, измеряется износ запчастей и изношенные детали отправляются в помойку. При профессиональном ремонте турбокомпрессора, замена так называемого ремкомплекта ( втулки, опорный подшипник, компрессионные кольца и т.д. ) обязательна. Например, так же как при разборке двигателя - замена вкладышей обязательна!

Четвертый этап. Подобрав нужные детали, переходим к балансировке.

Балансировка - это важнейшая часть ремонта турбокомпрессора. Большинство людей не понимают, насколько это важно и как это может повлиять на срок службы турбокомпрессора. Плохо отбалансированный турбокомпрессор на высоких оборотах двигателя может выйти из строя в течение 5 секунд. Дабы избежать поломки турбокомпрессора нужно произвести балансировку каждой отдельной детали.

Балансировка производится в три этапа: изначально балансируется вал с турбинным колесом, затем балансируется компрессорное колесо, а после проверяется дисбаланс собранного вала с компрессорным колесом и дистанционными шайбами. Если есть хотя бы небольшой дисбаланс, он убирается, если убрать дисбаланс не удается и он превышает допуск - нужно искать причину.

После балансировки все запчасти: подшипник скольжения, опорный подшипник, дистанционные шайбы, а также вал с компрессионными кольцами собираются в корпус, на вал надевается компрессорное колесо, и закручивается гайка. Момент затяжки компрессорного колеса очень важен для дальнейшей балансировки турбокомпрессора. В зависимости от типа турбокомпрессора для балансировки картриджа может использоваться либо станок TMI либо станок типа VSR. Более подробно - в разделе наше оборудование.

Пятый этап. После окончательной балансировки картриджа турбокомпрессор практически отремонтирован, остается смонтировать картридж в «улитки», установить перепускной клапан и произвести необходимую регулировку.

 

Оборудование для ремонта:
Станок для балансировки вала турбокомпрессора
Станок для балансировки картриджа легковой турбины
Станок VSR для грузовых
Cтанок ТМI для балансировки и диагностики

 

Задать вопросы по ремонту турбин, узнать цены на ремонт турбокомпрессоров,
вы можете по телефону 8-812-942-22-03 или перейдите в раздел контакты  

Выберите свой город