8 800 350 22 32
Работаем по всей России

Турбокомпрессор для Cummins ISX15(Enforcer ISX02)

24.06.2010

В наличии на складе новые турбины для Cummins ISX15(Enforcer ISX02) производства Holset. Данные моторы устанавливаются на Volvo, Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt

CUMMINS - ENFORCER MFS4 HE551V 4955306RX 4041090 CUMMINS - ENFORCER MFS4 HE551V 4955306RX 4035678 CUMMINS - ENFORCER MFS4 HE551V 4955306RX 4036666 CUMMINS - ENFORCER HE551V 4955306RX 4043215 CUMMINS - ENFORCER HE551V 4955306RX 4045753 CUMMINS ISX02 ENFORCER HE551V 49553064043226 CUMMINS ISX02 ENFORCER HE551V 4089152 core CUMMINS ISX02 ENFORCER HY55V - 3598821 CUMMINS ISX02 ENFORCER HY55V - 3598824 CUMMINS ISX02 ENFORCER HY55V - 3599627 CUMMINS ISX02 ENFORCER HY55V - 3599626 CUMMINS ISX02 ENFORCER HY55V - 4035604

ISX - имеют мощность 450 - 565 л.с. Двигатели Камминз серии ISX стали первыми, получившими «2.5- грамм» сертификат EPA (Environmental Protection Agency - агентство по охране окружающей среды). В работе двигателей ISX задействован принцип рециркуляции (EGR) охлажденных выхлопных газов в целях уменьшения вредных выбросов. При этом двигатель не теряет мощности и не увеличивается расход топлива.

В двигателях ISX задействована собственная разработка инженеров Cummins - верхняя кулачковая система, обеспечивающая двигателю отличные эксплуатационные характеристики, низкий показатель по эмиссии и функцию торможения. Первый кулачок под высоким давлением проталкивает в цилиндр топливную смесь, в то время как второй - отвечает за работу системы газораспределения и за эффект «торможение» двигателем. Подача смеси под высоким давлением улучшает амплитуду хода поршня и улучшенное «сжатие» и воспламенение. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией предотвращает эффект «запаздывания» при нажатии на педаль газа, придает двигателю моментальную акселерацию. Интересной особенностью является то, что «торможение двигателем» работает при включенном круиз - контроле.

В стандартной комплектации Cummins ISX оборудованы системой контроля и регистрации параметров работы двигателя Fleetguard®. Первый профилактический осмотр в стационарных условиях для ISX установлен 35,000 миль по пробегу (56,328 km), а для двигателей 450-475 л.с. - 25,000 миль (40,234 km). Дополнительно может быть установлена более дорогая и продвинутая система очистки CENTINELTM, позволяющая заменять масло при достижении пробега 500.000 миль.

Тип и срок гарантии предоставляется покупателю на выбор:

2 года или 250,000 миль пробега (402,338 KM) или 6,250 моточасов.

полная замена вышедших из строя компонентов и все работы по замене. повторная замена. В случае если замененный компонент ломается и может негативно повлиять на дальнейшую работу двигателя предоставление расходных материалов 5 лет или 500,000 миль пробега (804,676 KM) или 12,500 моточасов

20 основных компонентов 100% работ по гарантии предоставление расходных материалов замена двигателя при обнаружении производственного брака ISM - с диапазоном мощности 280 - 450 л.с. Двигатели этой серии имеют самый низкий расход топлива в своем классе. Тщательно протестированы, и по шкале Cummins и имеют наивысшие показатели в прочности конструкции. Камминз намерен продвигать ISM в Европе и Австралии, т.к. двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-3. Двигатели серии ISM были разработаны специально «под» компрессионную систему торможения двигателем известную как Jacobs® (на водительском жаргоне Jake). Система усовершенствована и работает вместе с турбокомпрессором , выполняя следующие задачи:

придает двигателю Евро-3 дополнительную мощность в 40 л.с. предотвращает преждевременный износ тормозов дает водителю дополнительные преимущества в управлении на подъемах и спусках На серии ISM установлен турбокомпрессор Holset с изменяемой геометрией турбины (VGT-Variable Geometry Turbine). Holset предотвращает «запаздывание» и обеспечивает тягачу равномерный разгон. На практике, система придает тягачу с грузом плавное, но уверенное страгивание и дает большее ускорение на трассе. Турбокомпрессоры Holset является одним из подразделений Cummins, турбины с изменяемой геометрией хорошо продаются за пределами США и в настоящее время установлена на европейских грузовиках.

ISL - мощностью 310 - 330 л.с. Исключительно надежные двигатели и в основном, устанавливаются на магистральные тягачи, легкие самосвалы и миксеры. Особенность: эти двигатели значительно легче по весу, чем ISM и ISX, несколько отличаются по форме и конструкции, а так же известны как самые «тихие». Установлен турбокомпрессор HX40 с регулируемым выпускным трактом. Обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах и высокий прирост мощности на высоких. Предусмотрено принудительное охлаждение цилиндров. В стандартной комплектации ISL поставляется с сепаратором топлива и системой дополнительной очистки моторного масла. Многие американские водители полагают, что именно двигатели серии ISL наиболее приспособлены для условий США. Cummins не планирует подгонять ISL под стандарт Евро-3 и Евро-4. Это двигатель только для Северной Америки.


Выберите свой город