8 800 350 22 32
Работаем по всей России

Перегрев

Чаще всего система смазки турбокомпрессора совмещена с системой смазки двигателя. Масло двигателя используется и как смазка турбины и как её охладитель. Перегрев случается когда двигатель остановили после работы под большой нагрузкой. В заглушенном двигателе циркуляция масла прекращается. Это приводит к тому, что охлаждение турбины прекращается и оставшееся в очень горячей турбине небольшое количество масла коксуется.

Высокие температуры (800-1000°С) выхлопных газов, проходящих через турбокомпрессор, создают условия для коксования масла и износа системы подшипников. Основной ущерб приходиться на сальник турбинной части, затем кольцо врезается в вал, крыльчатку и втулку (подшипник) турбинной части. Способность пропускать масло в подшипники через масляные каналы уменьшится закоксовавшимся маслом.

Мы рекомендуем Вам перед тем как заглушить двигатель дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты для охлаждения системы.

Причины:                                         

  • Забившийся воздушный фильтр, или чрезмерное сопротивление впуску.
  • Остановка горячего двигателя.
  • Низкое качество масла, нестойкость его к коксованию.
  • Нерегулярная замена масла.
  • Попадание воздуха или газа в систему.
  • Неисправность ТНВД или форсунок.
  • Неправильная установка турбины.
  • Отсутствие подачи масла.
  • Чрезмерные нагрузки и предельные режимы эксплуатации.
Выберите свой город